spacer.png, 0 kB

Процветающий бизнес

Версия для печати
     Как вы думаете, что необходимо владельцу любого бизнеса, в том числе и риэлтерского агентства для того, чтобы оно постоянно развивалось и росли прибыли от этого бизнеса? Что должен знать руководитель и как избежать ошибок? Давайте рассмотрим некоторые стандартные ошибки владельцев или руководителей современных агентств.
     Одна из ошибок – стандартность бизнеса. Как известно, в каждом городе тех же риэлтерских агентств немало. Как же потенциальному клиенту выбрать именно вас? Как выделить вас из других подобных агентств? Итак, вам необходимо чем-то выделяться из общей массы. Это может быть и большой опыт работы, необычная специализация в каком-то конкретном направлении, удачное месторасположение. Обо всех ваших преимуществах надо рассказать клиенту, и он выберет вас.
     Другая ошибка – единица. Ведь единица – это самое неприемлемое число в бизнесе. Один клиент. Один вид рекламы. Один основной сотрудник. Один вид обслуживания. Кому это нужно? Необходимо разнообразить бизнес: выберите различные виды рекламы, разнообразьте виды обучения сотрудников и количество потенциальных клиентов тоже возрастет в несколько раз.      
     Ошибкой является и то, что многие владельцы бизнеса просто не обращают внимания на мелочи. Кому будет приятно дозваниваться до вас, если ваш телефон постоянно занят? Или вас трудно найти, если нет вывесок на дверях, указателей.  Неуважительный, грубый тон ваших сотрудников, их невнимательно сразу же отпугнет от вас всех клиентов. Это и многие другие мелочи могут оставить вас без работы.
     Ну и, пожалуй, нельзя отнести к мелочам  плохое качество обслуживания. Ведь вы работаете в сфере услуг, а здесь качество обслуживания – самый важный критерий профессионализма. Какой клиент сможет простить неуважительное отношение к себе? Он просто к вам больше не придет, да еще и расскажет о вас всем друзьям и знакомым. Репутация будет запятнана.
     Ошибкой многих агентств является то, что они выполняют только то, за что им платят. Но, чтобы как-то выделиться среди общей серой массы, необходимо уделить больше внимания клиенту. Ну, что вам стоит свозить его посмотреть приобретаемую квартиру или подарить тортик через пару дней после удачной покупки, чтобы отметить новоселье? Это стоит небольших денег, но именно это и есть внимание к клиенту, которое не забывается и слава о вашем агентстве быстро разлетится по всему городу.
 

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB